Корзина
9 отзывов
Нужно перевезти велосипед? - Наши велокрепления вам помогут!Посмотреть
  • Аutоbag
  • Статьи
  • Lux стал первым багажником в истории марафона “60 часов за рулем” от журнала “За рулем”
Контакты
Аutоbag
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7727972-80-55
+7708972-80-55
менеджер
КазахстанАлматы

Lux стал первым багажником в истории марафона “60 часов за рулем” от журнала “За рулем”

Lux стал первым багажником в истории марафона “60 часов за рулем” от журнала “За рулем”

“Багажники Lux показали себя отлично. Содержимое осталось чистым даже после «грунта», штатные ремни выдержали 50 килограммовый балласт. Уровень шума и расход топлива с кофром на крыше растут несильно.”

Российский журнал “За рулем” опубликовал видео отчет о марафоне “60 часов за рулем”. Впервые на тестовые машины были установлены багажники и грузовые боксы. Выбор пал на багажники и боксы Lux. И не зря: этот отечественный производитель отличается широким модельным рядом, отличным качеством и при этом демократичными ценами, а также, что совсем не маловажно, стильным внешним видом.

“60 часов за рулем” - самый жесткий российский ресурсный тест, цель которого выявить конструктивно слабые места и недостатки автомобилей. На этот раз на полигоне тестировались Hyundai Creta, универсал Ford Focus, а также Lada Vesta SW и ее кроссовая версия Lada Vesta SW Cross. Тестирования проводятся в условиях экстремальных нагрузок и больших скоростей, в разных условиях и на разных покрытиях.

Марафон состоял из нескольких частей: скоростная дорога, грунтовка, булыжник, горная дорога. Автомобили разгоняли до 130 км/ч, а затем резко тормозили с периодичностью в 2 км.  В итоге получилось почти 300 циклов. Средняя скорость на булыжнике держалась около 35 км/ч. Длительная тряска создала серьезную нагрузку на весь автомобиль, в том числе и на багажник.

Установленные боксы – Lux 600 объемом 440 литров. Внутрь каждого бокса был помещен груз в 50 кг.

“Многие автомобилисты к боксам относятся настороженно — мол, их непросто ставить и снимать, а ездить постоянно с такой «шапкой» себе дороже — шумность и расход ощутимо ­возрастают.

Наши замеры на постоянной скорости 120 км/ч показали, что общий уровень шума повышается в среднем на 6%, или 4 дБ. 

Похожая история и с расходом топлива. Мы замерили его на скорости 120 км/ч, с боксами и без, и обнаружили, что с багажником на крыше топливный аппетит при нашем неэкономичном режиме (120 км/ч мы ехали на третьей передаче) возрастает примерно на 8%, или 1 л/100 км.

Что касается сохранности поклажи и безопасности, то с этим тоже все в порядке. Штатные внутренние ремни, которыми мы закрепили два мешка балласта по 25 кг, спокойно выдержали и серию жестких торможений, и езду по «горной» дороге. Не проникли в боксы ни пыль, ни вода. Так что еще один вопрос — можно ли боксам известных европейских фирм подобрать отечественную альтернативу? — снят.”

Все автомобили тестировались на 95-м бензине от Роснефти.

 

 

Видео на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=6grhNlQQLvI

Материалы взяты из журнала “За рулем”: https://www.zr.ru/content/articles/910346-klimaticheskij-sdvig/

Интернет-магазин Autobag.kz

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...